Суббота, 22.09.2018, 11:57

 Структура и органы управления образовательной организацией

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

 Структура и органы управления ДОО.

Управляющая система состоит из двух блоков: I блок -    общественное управление:

Общее собрание коллектива – Педагогический совет  - Общее родительское собрание - 

II блок   -административное   управление, имеющее многоуровневую структуру

I уровень - заведующий детским садом

II уровень - заместитель заведующего по АХЧ, старший воспитатель

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

III уровень - воспитатели, специалисты.

IV уровень – обслуживающий персонал.

Управленческие технологии

1. технология формирования единого творческого пространства в коллективе:

-    оказание поддержки в подготовке к конкурсам разного уровня

- инициирование идей в подготовке воспитателями авторских и адаптированных программ

-  проведение в рамках методической недели открытых занятий, мастер классов, творческих презентаций.

-   создание условий для повышения профессионального мастерства.

-  поддержки творческой инициативы в проведении традиционных дел.

2.  технология формирования корпоративной культуры

- проведение педсовета «Личность современного воспитателя»

- проведение мини-исследования по выявлению типа организационной культуры учреждения.

3.технология повышения уровня обученности и воспитания дошкольников

- мониторинг достижений на основе карт индивидуального развития

- педагогическое наблюдение и т.д.

4. технология целеполагания

Алгоритм выстраивания целей:

- цели методического объединения

-  цели детского сада

- цели воспитателя.

Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако, жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров,  инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива - эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления ДОО.

Структура и органы управления образовательного учреждения:  /formy_samoupravlenija.tif