Среда, 01.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №5 "Колокольчик"

Меню сайта
Подбор по параметрам
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет.

Структура и органы управления ДОО.

Управляющая система состоит из двух блоков: I блок -    общественное управление:

Общее собрание коллектива – Педагогический совет  - Общее родительское собрание - 

II блок   -административное   управление, имеющее многоуровневую структуру

I уровень - заведующий детским садом

II уровень - заместитель заведующего по АХЧ, старший воспитатель

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

III уровень - воспитатели, специалисты.

IV уровень – обслуживающий персонал.

Управленческие технологии

1. технология формирования единого творческого пространства в коллективе:

-    оказание поддержки в подготовке к конкурсам разного уровня

- инициирование идей в подготовке воспитателями авторских и адаптированных программ

-  проведение в рамках методической недели открытых занятий, мастер классов, творческих презентаций.

-   создание условий для повышения профессионального мастерства.

-  поддержки творческой инициативы в проведении традиционных дел.

2.  технология формирования корпоративной культуры

- проведение педсовета «Личность современного воспитателя»

3.технология повышения уровня обученности и воспитания дошкольников

- мониторинг достижений на основе карт индивидуального развития

- педагогическое наблюдение и т.д.

4. технология целеполагания

Алгоритм выстраивания целей:

- цели методического объединения

-  цели детского сада

- цели воспитателя.

Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. Однако, жизнь идёт вперёд, образование модернизируется, строится на научной основе, становится открытым для социальных партнёров,  инновационные процессы активно интегрируются в деятельность педагогического коллектива - эти факторы мотивируют нас на модернизацию системы управления ДОО.

 

Структура и органы управления образовательного учреждения:  /formy_samoupravlenija.tif

Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?